Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Новый Год в Польше. День 12. Львов — Киев — Граница

Утро теплое, солнечное ни следа вчерашнего тумана. Выезжаем из леса и рулим в Львов. Тут всего-то ничего ехать и в 9 мы уже на окраине. Смотрим всякие описания в ноуте, кидаем точки и вперед — в старый город ).

Буквально через пару километров от въезда в город начинаются улицы, мощеные камнем — т.е. уже въезжаем в старый город. Львов наверное наполовину — старый, если судить по мостовым.

Паркуемся на старой рыночной площади.

Город Львов — вокруг скульптурки этих самых львов ) . Мы идем на новую рыночную площадь — к ратуше. Н ней есть смотровая площадка. Улочки тут тоже узкие, как в Варшаве.

Вход в ратушу )))

Посещение смотровой стоит 5 гривен, о чем мы узнал поднявшись ко входу в башню — пришлось мне сбегать вниз, снять денег в банкомате )).

В башне до сих пор работают часы — их механизм можно посмотреть по пути на верх — все крутится и тикает

С площадки вид открывается офигенный ))

pano

Спустились вниз и потопали к машине — у нас впереди длинный перегон до Киева — 530 км… Дорожка местами — как после бомбежки, местами очень даже ничего — ремонтируется, строится. Что удивило — так это число ДАИшников, я столько з авсе свои поездки по Украине не видел в сумме, они были в каждой населнке на каждом ограничении, практически за каждым кустом )))).

В Киев приехали уже в темноте, поэтому из достопримечательностей нам оставался только Крещатик — куда мы и снавигировались ). Кстати запарковались мы прямо там же — парковка на тротуарах разрешена.

Прогулялись немного

народу, конечно, тьма — праздники )))

Часики

Отсняв часики — развернулись к машине — спуск по узкой винтовой лесенке… Тут Марина услышала карем уха как непонятного вида товарищ, пристроившийся за нами, в телефон сказал «Веду 2 фотоаппарат…»…. у нас как раз 2. Хорошо, что машина прямо под выходом с лестницы метрах в 10. Прячем фотики, осматриваемся — и быстренько ныряем в машину. Во такой вот Киев ))).

Льем полный бак на выезде из города, хоть до границы «всего» около 300км, потом ведь ночевать — а с Российской стороны заправок нету километров 30-40. Едем на переход Теткино-Белополье.

Первых 100км дорожка отличная — асфальт, траффика нет, но вот в воздухе появляется какая-то морось, за бортом около 0. И я попой чувтствую небольшое вихляние Сурфа…. Опа.. Приплыли… Дорога в степи, ветер ровно поперек дороги, морось и уже наверное легкий минус… Выхожу из машины, ну почти выпадаю ))) под ногами чистый лед, хотя из кабины виден сухой асфальт. В общем дальше километров 150 я ехал со скоростью 60… а потом увидел среди ночи машину, посыпающую дорогу песком — причем вокруг крупных населенок не было…. Дальше уже проще 80-90… Срезем угол с трассы на Сумы — сразу на Белополье. Дорожка плавно переходит в грейдер, чищеный явно не сегодня — но так короче) На скорости пробиваем переметы и вот мы в Белополье.

Таможня Украина-Россия как обычно «на высоте». Вначале нас дотошно осматривали на Украинской стороне, даже в мусор слазили ))) Потом все точно также повторилось на нашей границе… такое впечатление, что я не гражданин страны и еду не домой, а вобще хз кто, точнее — «что» и вообще мешаю им жить спокойно — «ездють тут и ездють…» такого не было ни при въезде ни при выезде в Европу — наши «жгут». По возможности теперь будем возвращаться через Беларусию — нуивонафиг нашу таможню.

Встали на ночевку в своем «баянном» месте ) километрах в 10 от границы в лесочке.

Остальная поездка:
День 1. Старт
День 2. Белоруссия
День 3. Границы
День 3.Продолжение
День 4. Варшава
День 5. Освенцим
День 6. Закопане
День 7. Замки, озера, горы
День 8. Словакия, пещеры
День 9. Величка, Краков
День 10. Вокруг Закопане
День 11. Краков

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

• aloha-family сказал:

«такое впечатление, что я не гражданин страны и еду не домой, а вобще хз кто, точнее – “что” и вообще мешаю им жить спокойно – “ездють тут и ездють…” » — вот же ж… слов не хватает, ну как же так!
    Отличный отчетик такой получился. Респект! 🙂
    «По возможности теперь будем возвращаться через Беларусию – нуивонафиг нашу таможню.» — а что через Беларусь как-то проще? Или это только слухи? Просто я тут подумал, если даже своих «шманают», то о чем можно говорить — наши и ваши погранцы получается считают это за норму, видимо вседозволенность…

• nord_tramper сказал:

Тут вывод сделан на опыте прохождения и нашей и Белорусской границ. Наши пытаются развести и на пути туда и на пути обратно. Белорусы — спокойно выпустили.

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *